Американский сервис Groupon продал свой бизнес

В России на одного поставщика скидочных купонов из Всемирной паутины стало меньше: американская компания Groupon, которая специализируется на продаже скидочных купонов на товары и услуги, покинула российский рынок.

 

Брайан Кайман, врио финансового директора Groupon, официально заявил об уходе из России на телеконференции для аналитиков и инвесторов. Он сообщил, что число стран присутствия Groupon уменьшилось. Теперь география этой корпорации простирается только на 27 государств мира. 

 

Сервис не исчезнет с российского рынка: его выкупила компания "ru-Net", которая принадлежит Леониду Богуславскому. У этого предприятия уже есть сервис Biglion, который также специализируется на распродажах и реализовывает купоны на значительные скидки на товары и услуги в России.

 

Добавить комментарий