Что предлогает нам китайский автопром?

С давних пор за автомобилями, произведенными в Китае, тянется дурная слава, повествующая о плохом качестве. Низкое качество по мнению автомобилистов не только в сборке, но и в материалах и деталях из которых собирали автомобили. Хотя многим известно, что некоторые узлы и агрегаты, которые производят в Поднебесной, выпускаются по лицензии других компаний, которые отказались от подобного производства. К примеру, некоторые китайские автомобили комплектовались моторами, которые заслужили доверие у потребителя, в японских автомобилях (например двигатель R4 2, на GW DEER G3 от TOYOTA CAMRY).

Плохие отзывы создали стереотип, которому пора уже разрушится, ведь с тех пор как китайские автомобили начали поставляться на рынки других стран, утекло уже много воды. И за это время автокомпании из Поднебесной сделали значительный шаг на пути к развитию высокого уровня автоматизации, и большой степени контроля над качеством своих автомобилей. И немаловажен тот факт, что компании (для высокоточного автоматизированного производства), набирают высококвалифицированных специалистов, а не как у нас принято считать «дешевая китайская рабочая сила».

Интересно, что на сегодняшний день в Поднебесной, авторынок составляет около 20 миллионов автомобилей в год. С огромным ростом рынка, растут и потребительские требования. Никому не секрет, с какой скоростью за последние годы продвинулись в развитии экономика и производство Китая. Так можете себе представить, как с ростом конкуренции, из-за потребностей потенциальных покупателей автомобилей, начали поднимать и развивать уровень производства все компании. Таким масштабам завидуют и Европа и Америка. Хотя нет повода удивляться такому темпу роста, ведь в условиях мирового кризиса только Китай, смог нашйти способы не только выжить в сложившейся ситуации.

Как пример масштабного развития, можно рассмотреть достижения китайской автокомпании Geely, то можно сделать соответствующие выводы. 27 новеньких моделей выставлены в прошлом году, только на автосалоне в Пекине, это уже не шутки. Конечно, не все экземпляры дошли до серийного производства, некоторые из них так и красуются на музейных стендах. Но это тоже говорит о проделанной работе, вследствие которой приобретается большой опыт. Компания Geely всерьез нацелена покорять не только внутренний рынок, но и европейский и американский, с соответствующими моделями автомобилей, с особенностями для местного потребителя. А если вам нужен качественный ремонт land cruiser, то переходите по ссылке.

Компания делает новые шаги в моторостроении, достигая новых высот в области тарированных моторов с малым объемом двигателя, соответствующих стандартам Евро6. Новые разработки в области трансмиссий тоже достигли больших результатов и норовят сравняться с достижениями европейских гигантов автопрома. Компания Geely также проводит испытания семиступеньчатой коробки передач с двойным сцеплением. Производственные цеха компании охватили полный цикл производства: штамповки, сварки, окраски и сборки по новым технологиям. Как например новые линии «гибкой» сварки дают возможность резать и сваривать металл по кусочкам, как в мастерской «швеи» сшивают лоскутки ткани. А это уже новые возможности по созданию кузовов.
Интересен тот факт, что каждая деталь, каждый узел и механизм, перед попаданием на сборочный конвейер, проходит ресурсное испытание. В качестве примера можно привести то, как в центре исследований специальный робот, который проверяет на прочность замок и ключ, без перерыва «вставляет и вынимает» два месяца напролет круглосуточно. Или например, есть механизм который испытывает педали, нажимая на них постоянно, при этом, они должны выдержать не меньше двух миллионов нажатий. Фары тоже проходят проверку на прочность струями воды и песка. А ходовая подвергается проверке на специальных гидротолкателях.

Не один дефект не пройдет незамеченным. Компания Geely хорошо потратилась на сооружения лаборатории, в которой проходят испытания уже готовые автомобили на прочность и безопасность. По информации из открытых источников сайта http://spb.pomogatel.ru/, одни только манекены, начинка которых состоит из всевозможных датчиков - тянут за 200 тысяч долларов каждый.

В лаборатории работа кипит постоянно, выявляя ошибки и исправляя их, ведь раз в пару дней испытатели в лаборатории разбивают один автомобиль Geely о громадный металлический блок, получая нужную информацию. Главная задача в том, чтобы после столкновения двери могли открыться и датчики, вмонтированные в манекены, зафиксировали допустимые нормы нагрузок.

О начинке китайских автомобилей можно или говорить или вовсе молчать. Они постоянно напичканы всевозможными опциями и это при весьма демократичной цене, в сравнении даже с европейскими аналогами. Так что пришло время менять стереотипы.

Добавить комментарий